Приоритетное место в деятельности компании EAS Service занимает обеспечение качественного сервисного обслуживания оборудования, поскольку от поддержания системы в работоспособном состоянии в конечном итоге зависит весь комплекс мероприятий по обеспечению безопасности объектов.
В случае неисправности оборудования EAS Service осуществляет экстренные гарантийные выезды. В любое время действует горячая линия приема заявок по телефону. В нерабочее время производится оперативная связь с сервисным мастером по телефону и консультация.
По истечении гарантийного срока EAS Service заключает сервисные договора обслуживания оборудования на льготных условиях. В случае, если в сети Ваших магазинов установлено оборудование других производителей, ЕАС Сервис предлагает взять на сервисное обслуживание все ранее установленные системы безопасности.
Особо важное место в деятельности компании занимает обеспечение сервисного обслуживания установленного оборудования.
Регулярное обслуживание
регулярная диагностика обеспечивает поддержание системы в рабочем состоянии;
периодическая профилактика продлевает срок службы оборудования.
Сервисное обслуживание
заключение договоров на послегарантийное обслуживание;
обслуживание по разовым вызовам.
Экстренные вызовы
незамедлительное прибытие наших специалистов при возникновении неисправности;
устранение неполадок в течение нескольких часов;
горячая линия связи с мастером по телефону.
Отзывы, замечания и предложения по качеству сервисного обслуживания компании ЕАС Сервис и партнеров Вы можете отправлять по адресу otzyv@easservice.ru. |